fbpx
  • Главная
  • Карьера / Вакансии
  • Свяжитесь с нами
  • +971 4 314 6200
    • English
    • العربية
    • 中文
    • Русский
НАШИ ОТЕЛИ

НАШИ ОТЕЛИ

Al Khoory Atrium Hotel

Al Khoory Atrium Отель

Элегантный, удобный и превосходный отель Al Khoory Atrium в Al Barsha также идеально расположен, рядом со всеми основными деловыми и развлекательными центрами. Этот впечатляющий отель находится всего в 30 минутах езды от международного аэропорта Дубая и международного аэропорта Аль-Мактум. Он идеально подходит для деловых путешественников и отдыхающих.

Visit Site

Al Khoory Executive Hotel

Al Khoory Executive Отель

Всего в 15 минутах езды от Международного аэропорта Дубая, Al Khoory Executive Hotel in Al Wasl предлагает легкий доступ ко всем основным деловым местам и местам отдыха в городе. Наш стильный декор и привлекательные номера создают уютную атмосферу, которая делает каждый визит незабываемым.

Visit Site

Al Khoory Inn

Al Khoory Inn

Al Khoory Inn — один из самых изысканных отелей в Бур-Дубае, всего в 10 минутах от международного аэропорта Дубая и в 5 минутах от станции метро Al Fahidi. Мы не только удобно расположены недалеко от всех важных достопримечательностей, но и предлагаем нашим гостям удивительно уютный, веселый и комфортный отдых.

Visit Site

Al Khoory Hotel Apartments
Al Khoory Hotel Apartments

Al Khoory Hotel Apartments в Al Barsha сочетает в себе комфорт, удобство и изысканность с непреодолимыми впечатлениями. Он идеально подходит как для деловых путешественников, так и для отдыхающих. Всего в 30 минутах езды от международного аэропорта Дубая и международного аэропорта Al Maktoum, наш отель также удобно расположен недалеко от важных деловых центров и мест отдыха.

Visit Site

Urban Al Khoory

Urban Al Khoory

Превосходя все ожидания комфорта и ухода, Urban Al Khoory предлагает идеальные впечатления от непреодолимого очарования Дубая. Наш отель расположен недалеко от шоссе шейха Зайда, всего в 25 минутах от международного аэропорта Дубая, недалеко от впечатляющих достопримечательностей, интересных туристических мест и важных бизнес-центров.

Visit Site

Al Khoory Sky Garden

Al Khoory Sky Garden Hotel

Независимо от того, путешествуете ли вы по работе или отдыхаете, новый отель Al Khoory Sky Garden идеально подойдет вам. Отель расположен в самом центре города, в 4.7 км от терминалов 1, 2 и 3 международного аэропорта Дубая (DXB) и недалеко от основных достопримечательностей, таких как Дейра Сити Центр, Аль-Сиф и другие. В 279 просторных номерах и люксах сочетаются комфорт и элегантность. Они оснащены первоклассными удобствами, включая смежные помещения для больших семей. Удовлетворите свои пристрастия, посетив 4 ресторана, в которых подают фирменные блюда индийской, арабской, интернациональной и континентальной кухни, или насладитесь легким обедом в номере. В специальном детском клубе, спа, тренажерном зале и игровой комнате никогда не бывает скучно.

Visit Site

fbpx
  • Home
  • Careers
  • Contact Us
  • +971 4 314 6200
    • English
    • العربية
    • 中文
    • Русский
Our Hotels

Our Hotels

Al Khoory Atrium Hotel

Al Khoory Atrium Hotel

Elegant, comfortable and excellent, Al Khoory Atrium Hotel in Al Barsha is also perfectly located, with all major business and leisure hubs close at hand. With Dubai International Airport and Al Maktoum International Airport just 30 minutes away, this spectacular hotel is ideal for business travelers and people on vacation.

Visit Site

Al Khoory Executive Hotel

Al Khoory Executive Hotel

Just 15 minutes away from Dubai International Airport, Al Khoory Executive Hotel in Al Wasl offers effortless access to all major business locations and recreation venues in the city. Our stylish décor and attractive accommodations create a welcoming environment that makes every visit unforgettably enjoyable.

Visit Site

Al Khoory Inn

Al Khoory Inn

One of the most exquisite hotels in Bur Dubai, Al Khoory Inn is just 10 minutes from Dubai International Airport, and 5 minutes from Al Fahidi Metro Station. Not only are we conveniently close to all important landmarks, we also offer our guests a wonderfully cozy, cheerful and comfortable stay.

Visit Site

Al Khoory Hotel Apartments
Al Khoory Hotel Apartments

Combining comfort, convenience and sophistication into an irresistible experience, Al Khoory Hotel Apartments in Al Barsha is ideal for travelers on business trips and vacations. Just 30 minutes from Dubai International Airport and Al Maktoum International Airport, our hotel is also conveniently close to important business hubs and recreation sites.

Visit Site

Urban Al Khoory

Urban Al Khoory

Exceeding all expectations of comfort and care, Urban Al Khoory offers the perfect experience of Dubai’s irresistible charm. Located just off Sheikh Zayed road, just 25 minutes from Dubai International Airport, our hotel is wonderfully close to impressive landmarks, fascinating tourist spots and important business centres.

Visit Site

 

Al Khoory Sky Garden

Al Khoory Sky Garden Hotel

Whether you’re traveling for work or play, the new Al Khoory Sky Garden Hotel is the perfect mix. Situated in the heart of the city, the hotel is 4.7km away from the Dubai International Airport (DXB) Terminal 1, 2 and 3 and near to major attractions such as Deira City Centre, Al Seef and more. Blending comfort and elegance, the 279 spacious rooms and suites are fitted with premium amenities including interconnecting facilities for larger families. Satisfy your cravings with access to 4 dining venues serving specialty Indian, Arabic, international and continental food or enjoy the ease of in-room dining. With a dedicated kids club, spa, inhouse gym and games room, there is never a dull moment.

Visit Site