fbpx
  • Главная
  • Карьера / Вакансии
  • Свяжитесь с нами
  • +971 4 314 6200
    • English
    • العربية
    • 中文
    • Русский
КОРПОРАТИВНАЯ И ЛИДЕРСКАЯ КОМАНДА

КОРПОРАТИВНАЯ И ЛИДЕРСКАЯ КОМАНДА

Arun Kumar
Arun Kumar
Генеральный менеджер, Отдел гостеприимства

Арун Кумар — генеральный менеджер отдела гостеприимства в отелях Al Khoory. Он начал свою карьеру в 1991 году в качестве менеджера по продуктам питания и напиткам в Taj Group of Hotels, Индия, и с тех пор является важной частью различных гостиничных групп. в Дубае, включая Flora Group of Hotels (в качестве генерального менеджера кластера), Safeer Group of Hotels. (в качестве генерального менеджера гостиничного подразделения) и Al Bustan Center & Residence (в качестве резидент-менеджер). Его обширный опыт в отрасли расширил его основные компетенции в области предпусковых операций, продаж и маркетинговых стратегий, координации проектов и высокого уровня операционной деятельности. Arun имеет степень бакалавра гостиничного менеджмента в Институте гостиничного менеджмента (IHM) в Мумбаи (1991) и свободно говорит на английском, хинди, бенгали и малаялам. Стремясь преуспеть за счет решения новых задач в области маркетинга недвижимости через различные каналы и развивающиеся рынки, Arun разработал целостное сотрудничество с гостиничным бизнесом.

Ivo Tzvetkov
Ivo Tzvetkov
Генеральный менеджер по операциям и обеспечению качества

Ivo Tzvetkov генеральный менеджер по операциям и обеспечению качества в отелях Al Khoory. Имея более чем 25-летний опыт работы в индустрии гостеприимства, Ivo работал с различными международными гостиничными группами, такими как Marriott International, Великобритания и Китай (в качестве операционного директора и исполняющий обязанности генерального директора), Zhongmao Haiyue Hotel и Hebei Grand Hotel Executive Apartments. , Китай (в качестве резидент-менеджер) и Flora Group of Hotels, Дубай (в качестве операционного директора кластера. Движимый потребностью преуспевать и добиваться результатов за пределами зоны комфорта, Ivo постоянно оттачивает свои многочисленные ключевые компетенции. Сюда входят гостиничные операции, управление доходами, продажи и маркетинговая хватка, управление человеческими ресурсами, обучение, наставничество, переговоры, управление проектами, аудит обеспечения качества и ребрендинг. Ivo окончил факультет гостиничного менеджмента в Колледже туризма и гостиничного менеджмента на Кипре в 1996 году. Прилежный и быстрый ученик, он свободно говорит на болгарском и английском языках, а также на рабочем профессиональном уровне на русском.

Bijay Mahtani
Bijay Mahtani
Начальник отдела продаж

Bijay Mahtani — Начальник отдела продаж в отелях Al Khoory. Обладая богатым более чем 15-летним опытом работы в сфере продаж и гостеприимства, Bijay был неотъемлемой частью различных компаний и гостиничных групп, включая Rishraj Filaments, Индия (в качестве старшего руководителя), MiNC Apartments, Дубай (в качестве менеджера по продажам — корпоративные и досуг) и Citymax Hotels by Landmark Group, Дубай (в качестве кластерного директора по продажам для отдыха и корпоративных клиентов). стойкий и преданный своему делу, с глубоким пониманием тенденций отрасли, он использует свои навыки в индустрии гостеприимства, индустрии досуга, менеджменте и управлении доходностью, чтобы постоянно стремиться к совершенству. В настоящее время он получает степень Executive MBA в области делового администрирования и менеджмента в Cass Business School, Великобритания.

Uday Shetty
Uday Shetty
Финансовый контролер

Uday Shetty финансовый контролер в отелях Al Khoory. Он имеет 14 лет послевузовского опыта работы, из них 10 лет в области финансов и 4 года в отделе внутреннего аудита Группы. Начав с должности менеджера по работе с клиентами в Mahavir Contemporary Products Limited, Индия, он стал финансовым менеджером в Princess Hotel, Ramee Royal Hotel и Regal Plaza Hotel в Дубае. Он также был старшим менеджером по финансам и внутреннему аудиту в Ramee Group of Hotels & Resorts в ОАЭ, Бахрейне и Омане. Благодаря своим навыкам в области разработки и внедрения систем, налогообложения, финансового планирования / анализа и отчетности, а также управления корпоративным казначейством, он обеспечивает эффективность команды менеджеров, высокую экономическую добавленную стоимость и превосходную организационную эффективность. Дипломированный бухгалтер Института присяжных бухгалтеров Индии (1999), Uday окончил CPA Australia в 2010 году. Он свободно говорит на английском, хинди, маратхи, каннада и тулу.

Sujith Narayanan
Sujith Narayanan
ИТ-менеджер

Sujith Narayanan — ИТ-менеджер в отелях Al Khoory.Его более чем 12-летний профессиональный опыт в области разработки и сопровождения систем включает работу над 4 предварительными открытыми проектами с 2 гипермаркетами, 1 гостиничным апартаментом и 1 гостиницей. До прихода в Al Khoory Sujith работал инженером по бизнес-системам в группе EMKE (ОАЭ), а также ИТ-менеджером и ИТ-менеджером кластера в Hospitality Management Holdings (ОАЭ). Целеустремленный и всегда воодушевленный новыми задачами, он увлечен своими ключевыми компетенциями, к которым стремится с самоотверженностью и ответственностью. Sujith получил степень бакалавра компьютерных наук, окончив с первым классом в 1990 году Университет Bharathiar, Tamil Nadu. У него также есть продвинутый диплом в области клиент-серверных технологий. Он хорошо владеет английским и малаяламским языками, а также имеет базовые знания арабского и хинди.

Wasim Raja
Wasim Raja
Главный сотрудник отдела кадров

Wasim — сертифицированный специалист по персоналу с глубокими знаниями в области организационного развития, прошедший сертификационные курсы от IIM-Bangalore и JAS-ANZ (Совместная система аккредитации Австралии и Новой Зеландии) с прогрессивным опытом в течение 10 лет в области управления персоналом с высокой производительностью. и проверенные результаты. В настоящее время он возглавляет отдел кадров в отелях Al Khoory, работая с различными известными компаниями в ОАЭ и Индии. Wasim имеет обширный опыт работы в сфере управления персоналом, подготовки к открытию отелей, найма сотрудников, разрешения конфликтов, служебной аттестации, компенсаций и льгот, а также разработки кадровой политики. Кроме того, он также умеет решать общие вопросы на рабочем месте, связанные с кадрами. Увлеченный и ориентированный на результат профессионал, он является эффективным фасилитатором, коучем по процессу и лидером. Он имеет степень бакалавра экономики в University of Kashmir (2007 г.) и имеет степень MBA в области Кадровые ресурсы и маркетинг в области человеческих ресурсов и маркетинга Индийского института планирования и управления (2011 г.). Свободно владеет английским, урду, хинди и кашмирским языками, Wasim обладает навыками инициирования, управления и оптимизации целого ряда кадровых функций в различных иерархиях, а также решения вопросов управления эффективностью.

Nidal Saloum
Nidal Saloum
Менеджер отеля

Nidal Saloum менеджер отеля Al Khoory Atrium Отель Он присоединился к Al Khoory Группа Отелей с 2018 года. Его репутация коммерчески проницательного и энергичного лидера основана на 15-летнем замечательном опыте и достижениях в жестко конкурентной глобальной среде гостеприимства. Перед этим назначением Nidal проработал четыре года в Roda Hotels Group, где его стратегические и операционные навыки были дополнительно отточены. Он принимал активное участие в управлении различными объектами недвижимости перед открытием, такими как гостиничные апартаменты, Boutique-виллы и пляжный курорт, а также руководил пилотными инициативами в качестве члена группы управления перед открытием компании. Кроме того, он провел первые дни своей карьеры в Rotana Group, где были заложены его сильная отраслевая структура и прочный фундамент. Nidal закончил обучение в гостиничном колледже в Алеппо, Сирия, по специальности «Гостиничный менеджмент» и свободно говорит на арабском и английском языках. Он хорошо разбирается в стратегии и управлении доходами, повышении качества и удовлетворенности гостей, а также имеет большой опыт работы в нескольких отелях до открытия. Он этичный руководитель команды, который положительно влияет на изменения и создает отличные команды.

Leslie James
Leslie James
Менеджер отеля

Leslie James менеджер отеля Al Khoory Executive Отель. Имея опыт ведения переговоров, составления бюджета, управления отелями и продажами, Leslie работал с отелями мирового класса в Дубае, включая Imperial Group of Hotels (в качестве старшего менеджера по продажам и маркетингу), London Crown Hotel and Apartments (в качестве помощника директора по продажам и Маркетинг), Sea View Hotel и Royal Ascot Hotel (в качестве директора по маркетингу в Khamas Hospitality) и Omega Hotel (в качестве директора по развитию бизнеса). С более чем 18-летним опытом работы в сфере продаж и маркетинга, он вел переговоры по громким заявкам RFPs и государственным контрактам. Leslie также работала с туристическими торговыми партнерами на европейском и азиатском рынках, участвуя в выставках и выставках в сотрудничестве с Советом по туризму Дубая. Leslie закончил BASc в 1994 году в колледже Christ в Бангалоре и свободно владеет английским, хинди, Каннадой, Малаяламом, тамильским и телугу.

Graham Jeff Isaacs
Graham Jeff Isaacs
Менеджер кластерного отеля

Graham Jeff Isaacs — менеджер кластерного отеля в отелях Urban Al Khoory и Al Khoory Courtyard. Начав свою карьеру в сфере гостеприимства в 2000 году в качестве дежурного менеджера в JAIC Hilton Colombo, Шри-Ланка, Jeff продолжил работу в Coral Deira Hotel (ранее Safir Deira Hotel), Дубай, в 2002 году. Затем он присоединился к команде перед открытием Al Khoory Hotel Apartments в 2008 году в качестве помощника менеджера фронт-офиса и продвинулся до своей нынешней должности, став одним из успешных пионеров и членов команды перед открытием Al Khoory Hotel Apartments в том же году. Его обширный опыт работы в индустрии гостеприимства позволил ему отточить обширные навыки в сфере гостиничных операций, управления доходами и выполнения предварительных открытий. Jeff имеет диплом по туризму и гостеприимству от CTH (Конфедерация туризма и гостеприимства), Великобритания. Проницательный стратег и менеджер, он очень целеустремлен, ориентирован на результат и страстно увлечен своей сферой работы.

Vikram Adetya Tanwar
Vikram Adetya Tanwar
Менеджер отеля

Vikram Adetya Tanwar менеджер отеля в Al Khoory Hotel Apartments. Он проработал в индустрии гостеприимства более 18 лет в значительной части многих известных отелей, включая The Beatle Hotel, Мумбаи (в качестве генерального менеджера), Ramee Group of Hotels, Дубай (в качестве генерального менеджера) и Louvre Hotels Group, Дубай (в качестве операционного менеджера Golden Tulip). Хорошо известный своими навыками решения проблем, вниманием к деталям и жизнерадостным характером, он обладает целенаправленным и ориентированным на результат подходом, который помогает ему превзойти ожидания в постановке целей, мотивации сотрудников, обеспечении удовлетворенности гостей, а также в руководстве и управлении операциями с недвижимостью, чтобы позволить оптимальная производительность. Vikram получил степень бакалавра экономики в колледже Jai Hind в Мумбаи в 1997 году, а в 2008 году получил степень магистра исполнительной власти в Национальном институте менеджмента. Он свободно говорит на английском и хинди.

Radhika Praseen
Radhika Praseen
Специалист по маркетингу

Radhika Praseen специалист по маркетингу в отелях Al Khoory. Опытный специалист по цифровому маркетингу, успешно разработавший концепции и маркетинговые кампании. Начав свою карьеру в сфере гостеприимства в 2014 году в качестве кластерного графического дизайнера в Rixos Hotels, она продвинулась по карьерной лестнице в качестве исполнительного директора по маркетингу и помощника менеджера по маркетингу и коммуникациям в Two Seasons Hotel & Apartments в 2016 году. До прихода в отелях Al Khoory она работала в Dubai Marine Beach Resort & Spa менеджером по маркетингу. Radhika — позитивный мыслитель, очень целеустремленный, ориентированный на результат и страстный человек в работе. В ее основные компетенции входят SEO, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в поисковой / медийной сети Google, контент-маркетинг, электронный маркетинг, CRM, Google Analytics и графический дизайн. Radhika имеет степень бакалавра в области медиа и коммуникаций в Университете Манипал, Дубай, и степень магистра в области издательского дела в Oxford Brookes University, Великобритания. Недавно она закончила аспирантуру по цифровому маркетингу в Институте цифрового маркетинга в Ирландии и в настоящее время стремится получить сертификат Google. Она свободно владеет английским, хинди, Малаяламом и имеет базовое понимание арабского.

fbpx
Corporate and Leadership Team

Corporate and Leadership Team

Arun Kumar
Arun Kumar
General Manager, Hospitality Division

Arun Kumar is the General Manager of the Hospitality Division at Al Khoory Hotels. He started his career in 1991 as a Food and Beverage Manager for Taj Group of Hotels, India, and has since been a vital part of various hotel groups in Dubai, including Flora Group of Hotels (as Cluster General Manager), Safeer Group of Hotels (as General Manager of the Hotel Division), and Al Bustan Centre & Residence (as Resident Manager). His comprehensive experience in the industry has enhanced his core competencies of pre-opening operations, sales and marketing strategies, project coordination, and operational excellence. Arun has a Bachelor’s degree in Hotel Management from the Institute of Hotel Management (IHM), Mumbai (1991) and is fluent in English, Hindi, Bengali, and Malayalam. Driven to excel by taking up new challenges in marketing properties through diverse channels and emerging markets, Arun has developed a holistic engagement with Hospitality.

Ivo Tzvetkov
Ivo Tzvetkov
General Manager, Operations and Quality Assurance

Ivo Tzvetkov is the General Manager of Operations and Quality Assurance at Al Khoory Hotels. With more than 25 years of experience in the hospitality industry, Ivo has worked with a variety of international hotel groups, like Marriott International, UK and China (as Director of Operations and Acting General Manager), Zhongmao Haiyue Hotel and Hebei Grand Hotel Executive Apartments, China (as Resident Manager), and Flora Group of Hotels, Dubai (as Cluster Director of Operations). Driven by his need to excel and achieve results beyond his comfort zone, Ivo consistently hones his numerous core competencies. These include hotel operations, revenue management, sales and marketing acumen, human resources administration, training, mentorship, negotiation, project management, quality assurance auditing and rebranding. Ivo graduated in Hotel Management from the College of Tourism and Hotel Management, Cyprus, in 1996. A dedicated and fast learner, he is fluent in Bulgarian and English, with a working professional proficiency in Russian.

Bijay Mahtani
Bijay Mahtani
Head of Sales

Bijay Mahtani is the Head of Sales at Al Khoory Hotels. With a rich working experience of more than 15 years in sales and hospitality, Bijay has been an integral part of various companies and hotel groups, including Rishraj Filaments, India (as Senior Executive), MiNC Apartments, Dubai (as Sales Manager – Corporate & Leisure), and Citymax Hotels by the Landmark Group, Dubai (as a Cluster Director of Sales for Leisure and Corporate). Steadfast and dedicated, with an in-depth understanding of industry trends, he utilises his skills in the hospitality industry, leisure industry, management, and yield management to constantly strive for excellence. He is currently completing an Executive MBA in Business Administration and Management from the Cass Business School, UK.

Uday Shetty
Uday Shetty
Financial Controller

Uday Shetty is the Financial Controller at Al Khoory Hotels. He brings with him 14 years of post-qualification work experience, with 10 years in Finance and 4 years in Group Internal Audit. Starting out as an Accounts Manager at Mahavir Decorative Products Limited, India, he moved on to become Finance Manager at Princess Hotel, Ramee Royal Hotel and Regal Plaza Hotel in Dubai. He has also been the Senior Manager – Finance and Internal Audit for Ramee Group of Hotels & Resorts in the UAE, Bahrain and Oman. Through his skills in system development and implementation, taxation, financial planning/analysis and reporting, and corporate treasury management, he enables management team efficiency, high economic value addition and superior organizational performance. A chartered accountant from The Institute of Chartered Accountants of India (1999), Uday graduated from CPA Australia in 2010. He is fluent in English, Hindi, Marathi, Kannada and Tulu.

Sujith Narayanan
Sujith Narayanan
IT Manager

Sujith Narayanan is the IT Manager at Al Khoory Hotels. His professional experience of more than 12 years in System Development and Maintenance includes working on 4 pre-opening projects with 2 hypermarkets, 1 hotel apartment and 1 hotel. Before joining Al Khoory, Sujith has worked as a Business System Engineer for the EMKE Group (UAE), and as IT Manager and Cluster IT Manager for Hospitality Management Holdings (UAE). Self-motivated and always excited by new challenges, he has a keen engagement with his core competencies, which he pursues with dedication and responsibility. Sujith completed his Bachelor’s Degree in Computer Science, graduating with a first class in 1990 from Bharathiar University, Tamil Nadu. He also has an Advanced Diploma in Client Server Technology. He is proficient in English and Malayalam and has a basic understanding of Arabic and Hindi.

Wasim Raja
Wasim Raja
Chief Human Resources Officer

Wasim is a certified HR professional with in-depth organizational development knowledge with certification courses from IIM-Bangalore and JAS-ANZ (Joint Accreditation System of Australia and New Zealand) with progressive experience over a period of 10 years in the HR domain with commended performance and proven results. He currently leads the HR Functions at Al Khoory Hotels, having worked with various reputed companies in UAE and India. Wasim has an Extensive background in HR generalist affairs, hotel pre-opening, employee recruitment, conflict resolution, performance appraisal, compensations and benefits and the development of HR policies. In addition, he is also adept at handling general HR-related workplace issues. A passionate and result-oriented professional, he is an effective facilitator, process coach and leader. He has a bachelor’s degree in Economics from the University of Kashmir (2007) and holds an MBA in Human Resources and Marketing from the Indian Institute of Planning and Management (2011). Fluent in English, Urdu, Hindi and Kashmiri, Wasim is skilled at initiating, managing and optimizing a range of HR functions across hierarchies, while also resolving performance management issues.

Nidal Saloum
Nidal Saloum
Hotel Manager

Nidal Saloum is the Hotel Manager of Al Khoory Atrium Hotel. He joined Al Khoory Hotels Group since 2018. His reputation as a commercially astute and energetic leader is built on 15 years’ worth of remarkable experience and achievements in a fiercely competitive global hospitality milieu. Prior to this assignment, Nidal had a successful four-year stint at Roda Hotels Group, where his strategic and operational skills were further honed. He was heavily involved in managing diverse pre-opening properties, such as Hotel Apartments, Boutique Villas, and a Beach Resort, as well as spearheading pilot initiatives as a member of the company’s pre-opening management team. In addition, he had spent the earlier days of his career with Rotana Group, wherein his strong industry framework and rigid foundations were built. Nidal completed his studies in Hotel College in Aleppo, Syria, with a degree in Hotel Management and is fluent in both Arabic and English. He is adept in revenue strategy and management, quality enhancement, guest satisfaction and has established a robust background in multiple pre-opening hotel properties. He is an ethical team leader who influences change positively and builds great teams.

Leslie James
Leslie James
Hotel Manager

Leslie James is the Hotel Manager of Al Khoory Executive Hotel. Skilled in negotiation, budgeting, hotel management, and sales management, Leslie has worked with world-class hotels in Dubai, including Imperial Group of Hotels (as Senior Sales and Marketing Manager), London Crown Hotel and Apartments (as Assistant Director of Sales and Marketing), Sea View Hotel and Royal Ascot Hotel (as Director Of Sales Marketing at Khamas Hospitality), and Omega Hotel (as Director of Business Development). With over 18 years of experience in sales and marketing, he has negotiated high-profile RFPs and government contracts. Leslie has also worked with travel trade partners for European and Asian markets, participating in trade shows and exhibitions in collaboration with the Dubai Tourism Board. Leslie completed his BSc in 1994 from Christ College, Bangalore, and is fluent in English, Hindi, Kannada, Malayalam, Tamil, and Telugu.

Graham Jeff Isaacs
Graham Jeff Isaacs
Cluster Hotel Manager

Graham Jeff Isaacs is the Cluster Hotel Manager at Urban Al Khoory and Al Khoory Courtyard Hotel. Having started his hospitality career in 2000 as a Duty Manager at JAIC Hilton Colombo, Sri Lanka, Jeff went on to work with Coral Deira Hotel (formerly Safir Deira Hotel), Dubai, in 2002. He then joined the pre-opening team of Al Khoory Hotel Apartments in 2008 as an Assistant Front Office Manager and progressed to his current role by being one of the successful pioneers and pre-opening team members of Al Khoory Hotel Apartments in the same year. His wide range of experience in the hospitality industry has honed his extensive skills in hotel operations, revenue management and running pre-opening projects. Jeff has a Diploma in Tourism and Hospitality from CTH (the Confederation of Tourism and Hospitality), UK. An astute strategist and manager, he is highly committed and result-oriented, with a strong passion for his field of work.

Vikram Adetya Tanwar
Vikram Adetya Tanwar
Hotel Manager

Vikram Adetya Tanwar is the Hotel Manager of Al Khoory Hotel Apartments. He has worked in the hospitality industry for more than 18 years as a significant part of many renowned hotels, including The Beatle Hotel, Mumbai (as a General Manager), Ramee Group of Hotels, Dubai (as a General Manager), and Louvre Hotels Group, Dubai (as Operations Manager of Golden Tulip). Well known for his problem-solving skills, attention to detail, and cheerful personality, he has a focused and result-oriented approach that helps him exceed expectations at goal setting, motivating employees, ensuring guest satisfaction, and directing and managing property operations to enable optimum performance. Vikram completed his Bachelors of Arts in Economics from Jai Hind College, Mumbai, in 1997 and was later awarded an Executive Master’s degree by the National Institute of Management in 2008. He is fluent in English and Hindi.

Radhika Praseen
Radhika Praseen
Marketing Specialist

Radhika Praseen is the Marketing Specialist at Al Khoory Hotels. An experienced Digital Marketing Professional who has successfully conceptualized and developed marketing campaigns. After beginning her hospitality career in 2014 as a Cluster Graphic Designer at Rixos Hotels, she advanced her career as Marketing Executive & Assistant Marketing & Communications Manager at Two Seasons Hotel & Apartments in 2016. Before joining Al Khoory Hotels, she was working at Dubai Marine Beach Resort & Spa as Marketing Manager. Radhika is a positive thinker who is highly self-motivated, result-oriented and a passionate individual at work. Her core competencies include SEO, Social Media Marketing, Google Search/Display Marketing, Content Marketing, Email Marketing, CRM, Google Analytics and Graphic Designing. Radhika has a Bachelor’s Degree in Media & Communication from Manipal University, Dubai and a Master’s degree in Publishing from Oxford Brookes University, UK. She recently completed her Postgraduate Diploma in Digital Marketing from the Digital Marketing Institute, Ireland and is currently aiming to achieve Google Certifications. She is fluent in English, Hindi and Malayalam and has a basic understanding of Arabic.