fbpx
  • Главная
  • Карьера / Вакансии
  • Свяжитесь с нами
  • +971 4 314 6200
    • English
    • العربية
    • 中文
    • Русский
УСТОЙЧИВОСТЬ И CSR

УСТОЙЧИВОСТЬ И CSR

Al Khoory Гостеприимство страстно стремится заботиться об обществе, а также защищать и сохранять планету. Это наше видение успеха и устойчивого роста./p>

Благотворительные кампании Рамадан

Отели Al Khoory с гордостью предприняли сердечную инициативу по возвращению средств общине в священный месяц Рамадан.

В ОАЭ священный месяц — время щедрости, и каждый из наших отелей имеет честь участвовать в этом мероприятии. Наши сотрудники всегда рады сделать все возможное. Они раздают коробки с едой ифтар в разных районах города, таких как мечети и строительные площадки, а также водителям такси в отелях и вокруг них.

Мы считаем своей честью участвовать в этом мероприятии, делиться своими благословениями с менее удачливыми, и это действительно прекрасное чувство — видеть их улыбки, когда они получают коробки с едой ифтар.

Отели Al Khoory с нетерпением ждет этого ежегодного мероприятия во время священного месяца Рамадан, и мы сделали его частью нашей программы корпоративной социальной ответственности.


Отели Al Khoory, Поддержите Кампанию «Час Земли 2020»

Отели Al Khoory приняли участие в всемирно известном Часе Земли 2020 года в субботу, 28 марта. Для этой благородной кампании, наряду с миллиардами людей и учреждений по всему миру, мы выключили все несущественные огни во всех наших отелях с 8: 30 вечера до 9: 30 вечера. Гости отеля были проинформированы об этой деятельности, а также выключили свет в своих номерах и люксах в поддержку этой замечательной инициативы по энергосбережению.

Час Земли 2020, глобальная кампания по повышению осведомленности об изменении климата, организованная Всемирным фондом природы/ Всемирным фондом дикой природы (WWF), была начата в Австралии в 2007 году. WWF отмечает это событие каждый год, в последнюю субботу марта, с целью повышения международной осведомленности и объединения людей для защиты планеты от изменения климата.

В прошлом году около 18 000 знаковых заведений выключили свет в знак солидарности с движением, хотя люди по всему миру произвели более 3,5 миллиардов впечатлений от #EarthHour, #connect2earth и других связанных с ними хэштегов, чтобы показать свою озабоченность планетой.

Arun Kumar, генеральный директор отдела гостеприимства в отелях Al Khoory, прокомментировал: «Наша цель — быть социально ответственной гостиничной группой, ежегодно участвуя в мероприятиях «Час Земли». Мероприятие этого года свидетельствует об искренности наших намерений, поскольку мы выключили свет на час, чтобы уменьшить углеродный след и помочь сберечь энергию. Мы рады внести свой вклад в это благородное дело, и мы с нетерпением ждем возможности участвовать снова в предстоящие годы».

fbpx
Sustainability and CSR

Sustainability and CSR

Al Khoory Hospitality is passionately committed to caring for society as well as protecting and preserving the planet. This is our vision of success and sustainable growth.

Ramadan Charity Campaigns

Al Khoory Hotels have proudly undertaken the heart-warming initiative of giving back to the community during the holy month of Ramadan.

Across the UAE, the Holy Month is the time for generosity, and each of our hotels is privileged to participate in this activity. Our staff are always more than happy to go the extra mile. They distribute boxes of Iftar meals in different areas of the city, like mosques and construction sites, and to taxi drivers in and around the hotels.

We consider it our honor to be a part of this activity, to share our blessings with the less fortunate, and it is indeed a beautiful feeling to see their smiles while when they receive the Iftar meal boxes.

Al Khoory Hotels looks forward to this annual event during the Holy Month of Ramadan, and we have made it a part of our Corporate Social Responsibility program.


Al Khoory Hotels, Support Earth Hour 2019 Campaign

Al Khoory Hotels participated in the internationally renowned Earth Hour 2019, on Saturday, March 30. For this noble campaign, along with billions of people and establishments across the world, we turned off all non-essential lights throughout our hotels from 8:30 pm to 9:30 pm. In-house guests were informed about the activity, and they also turned off the lights in their respective rooms and suites in support of this wonderful initiative for energy conservation.

Earth Hour 2019, a global climate-change awareness campaign organised by the World Wide Fund for Nature/ World Wildlife Fund (WWF), was started in Australia in 2007. WWF celebrates the event every year, on the last Saturday of March, with the aim of raising international awareness and uniting people to protect the planet from climate change.

Last year, close to 18,000 landmark establishments switched off their lights in solidarity with the movement, even as people across the globe generated over 3.5 billion impressions of #EarthHour, #connect2earth and other related hashtags to show their concern for the planet.

Arun Kumar, the General Manager – Hospitality Division of Al Khoory Hotels, commented, “Our goal is to be a socially responsible hotel group by participating in Earth Hour activities annually. This year’s event reveals the sincerity of our intentions as we switched off lights for an hour to reduce our carbon footprint and help energy conservation. It is our pleasure to do our bit to participate in this noble cause, and we look forward to participating again in the years to come.”